Должен ли человек уметь хоть чуть-чуть рисовать, чтобы начать у вас заниматься?
Это совсем не обязательно, главное - желание. Очень многие наши ученики приходят в студию без какого-либо художественного образования, кроме, может быть, уроков ИЗО в школе. Желание и практика - это, наверное, главные составляющие, которые должны быть.
Насколько популярны у вас уроки скульптуры?
Скульптура - одно из популярных направлений у нас в студии наравне с масляной живописью и акварелью. Это очень увлекательно и интересно, ведь на твоих глазах происходит чудо: из обычного серого куска формовочной глины ты сам лепишь то, что тебе ближе, то, что тебе нравится. Это и правда довольно необычный подарок для себя или друзей и близких. Работа, выполненная вами с душой и сердцем, будет уникальной и точно не оставит никого равнодушным. Тем более работа с глиной - это своего рода терапия, глоток свежего воздуха.
Расскажи побольше о ваших учениках : для кого рисование - это просто хобби, а для кого становится профессией? Сколько человек в группе в среднем? Или люди предпочитают брать индивидуальные занятия?
Многие наши ученики приходят в студию для себя, для них это хобби. Но некоторые так влюбляются в процесс, что были случаи, когда они поступали в высшие художественные заведения и меняли профессию. Мне кажется, это замечательно, а для нас и очень ответственно. Ведь именно у нас в студии, общаясь с нашими преподавателями и находясь в этой теплой, дружественной и творческой атмосфере, ученики смогли открыть себя заново. Это ответственность, но она безумно приятна. Обычно у нас небольшие группы до 5-6 человек. Многие приводят с собой друзей и выходят такие дружеские вечера. Некоторые предпочитают заниматься индивидуально. Как говорится, сколько людей, столько и подходов;)
Планируете ли вы расширяться и открывать "филиалы"?
Конечно, это есть в планах, но надо понимать, что тут главное качество, а не количество.
Кроме самих занятий проводите ли вы какие-то вечера, праздники в составе группы? Ходите ли вместе на выставки?
Конечно. Я думаю одной из основный черт нашей мастерской - это ее дружный и сплоченный коллектив. Мы дружим и общаемся и вне студии: ходим в гости, вместе путешествуем, организовываем совместные походы в музеи, вечеринки. Очень часто преподаватели забегают на чай или просто заглядывают в свободное время, если находятся рядом. Так что у нас в студии своя маленькая семья.
Как вы относитесь к столь популярным сегодня мастер-классам по живописи? Действительно ли это возможно - за несколько часов научиться какому-то приёму, получить классный результат? Или стоит "вложиться" в более долгосрочное обучение?
Это довольно сложный вопрос. Конечно, если быть внимательным и усидчивым, то за один мастер-класс можно получить результат. Но все же обычно мастер-классы рассчитаны на изучение какого-то конкретного приема, например, рисование чашки в определенной технике. Но утверждать, что за один мастер-класс можно научиться рисовать - очень опасное заблуждение.
Так же, как если человек будет ходить на разные мк, нельзя утверждать, что он умеет рисовать.В более полном смысле, чтобы научиться чему-либо, нужно время и усилия, как в любом деле. И мы очень рады и горды нашими учениками, которые находят время и силы на занятия. Рисовать может каждый, и все могут этому научиться вне зависимости от возраста и опыта за плечами. Если человек действительно чего-то хочет, то он тратит на это силы и время и получает соответствующий результат.
Нет комментариев